ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь We Bare Bears Вики, дополнив её.
Медведь Гризли или Гриз (англ. Grizzly "Grizz" Bear) — является одним из главных действующих лиц в "We Bare Bears"​​

Обладает гиперактивным поведением, любит тусовки с людьми, которых считает очень крутыми, хорошо поесть и поиграть в баскетбол с братьями. Род увлечений и интересов меняется в зависимости от того где находится с братьями. Известно, что Гризз любит тренировки, спортивные игры, и качалки, все что может сделать из него мускулистую гору способную кулаком раздробить дерево. Смотреть фильмы про крутых копов, про ФБР, про ниндзя, и сам сниматься в таких фильмах, где главным выступает он в роли Гвоздодера Джонса, а так же выполняет остальные роли и снимать. Он обожает чипсы, с колой, чаще всего диетической, всякого рода фастфуд, игры в приставку, и просмотр видео на внутримуляшном прототипе ютуба.

Гризз будучи экстравертом, легко заводит общение, и почти всегда, с самой первой минуты всех считает лучшими друзьями и братанами. За что почти всегда бывает непонят людьми, с которыми он заводит беседу. Но никогда не расстраиваясь, он всегда остается крутым старшим братом для Белого и Панды, двигателем всех идей и вечеринок, которые иногда выходят из-под его контроля.

Гризз знаком с лесной зоной обитания медведей. Он является лидером трио. Он старается изо всех сил и пытается сделать все для себя и своих братьев, но иногда он может зайти слишком далеко. Выросший без родителей, как и его братья , он пытается подавать пример старшего брата, хотя, как правило, ничего хорошего из этого не выходит. Всегда старается помочь другим, даже в ущерб себе, делая из себя крутого героя. Его методы необычны, но почти всегда срабатывают.

Внешность Править

Представляет собой антропоморфного медведя гризли. Его тело покрыто коричневой шерстью. Он выше Панды и ниже Белого. В 3 сезоне 38 серии были показаны хуманизованные версии медведей в виде противников. Гриф, так звали человека работал в полиции, и был накачанным, загорелым копом.

История Править

На данный момент известно что Гризз, был найден в грозу на высоком дереве, будучи маленьким медвежонком. Его снял оттуда пожарный, на рукаве к которому прицепился Гризз, к рукаву была примотана фольга, она показалась маленькому медвежонку безопасной, и спустя годы в одной из серий он привязался к большому лавашу в фольге, сам не помня истории с пожарным. Фанаты Гризза могут лишь предполагать где он провел детские годы, будем надеяться что в будущем, авторы мультфильма приоткроют завесу тайны истории про Гризза.

Интересные факты Править